«Қазақстан
су жолдары»
Республиканское государственное казенное предприятие Комитета транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан
8
(7232)
71-11-71
ВКО, г. Усть-Каменогорск .
ул. Шлюзная 14

Вакансии

Заместитель начальника управления организационно-кадровой и административно-техической работы-начальник отдела организационно –кадровой работы и связям с общественностью
Уровень зарплаты согласно штатного расписания.
Требуемый опыт работы стаж работы по профилю не менее 3-х лет.
Обязанности:
-    Осуществлять руководство и координацию отдела и подразделений
кадров филиалов, распределять среди работников ООКРиСО поступающие документы, корреспонденцию и поручения;
-    Обеспечивать организационную деятельность подразделений кадров, в
том числе учет управления персоналом;
-    Обеспечивать регулярный свод статистических и информационных
данных по работе подчиненных подразделений, анализ и мониторинг результатов их работы;
-    Осуществлять контроль за своевременным исполнением приказов,
поручений и распоряжений руководства и других документов, а также поручений, требующих контроль над их исполнением;
-    Осуществлять контроль за состоянием кадровой работы, соблюдением
законности на всех этапах управления персоналом.
-    Определять текущую и перспективную потребность в кадрах и
источников её удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с органами занятости, учебными заведениями, информирования работников внутри предприятия (филиала) об имеющихся вакансиях.
-    Осуществлять работу по подбору, отбору и расстановке кадров.
-    Организовывать своевременное оформление приёма, перевода и
увольнения работников предприятия в соответствии с трудовым законодательством, внутренними нормативными актами предприятия.
-    Обеспечивать внесение информации о заключении и прекращении с
работником трудового договора, вносимых в него изменениях и (или) дополнениях в единую систему учета трудовых договоров в соответствии с требованиями Трудового кодекса Республики Казахстан.
-    Организовывать работу по подготовке и сбору материалов для
представления работников к поощрениям, награждениям и привлечению к дисциплинарной ответственности.
-    Организовывать табельный учет, составление и выполнение графика
отпусков, осуществляет контроль над соблюдением графиков отпусков.
-    Организовывать составление установленной отчётности по учёту личного
состава и работе с кадрами.
-    Обеспечивать мероприятия по защите персональных данных работников.
-    Осуществление контроля применения кадровой политики в филиалах:
1)    за работой по комплектованию штата, подбору и расстановке кадров;
2)    за осуществлением процедур по приему, перемещению, переводу работников, учету их персональных данных, прекращения (расторжения) трудовых отношений, оформлению листов о временной нетрудоспособности, отпусков, поощрению и привлечению к дисциплинарной ответственности, процедуры их документального оформления;
3)    за сроками предоставления ответов на запросы филиалами, осуществляя рассылку выборки неотработанных запросов ответственным лицам в филиалы;
4)    за применением и использованием внутренних нормативных документов;
5)    за применением и использованием трудового законодательства Республики Казахстан.
-    Принимать непосредственное участие в проведении служебных
расследований в отношении работников предприятия (филиала) по фактам нарушения трудового законодательства, иных нормативно-правовых актов Республики Казахстан, внутренних нормативных документов предприятия, общепринятых норм и правил.
-    Обеспечивать организацию работы аттестационной и квалификационной
комиссий, обеспечивать подготовку необходимых документов.
-    Организовывает работу по исчислению стажа работников.
-    Принимать участие в разработке проектов внутренних нормативных
документов, методических рекомендаций и других документов, касаемых организационно-кадровой работы.
-    Оказывать практическую и методологическую помощь в организации
работы с кадрами в структурных подразделениях филиала.
-    Контролировать реализацию требований внутренних процедур
предприятия, надлежащее и своевременное оформление соответствующих документов.
-    Анализировать и обобщать итоги работы с кадрами, анализировать
причины текучести и сменяемости кадров, состояние трудовой дисциплины, других нарушений трудовой дисциплины, готовить предложения по устранению выявленных недостатков.
-    Вносить предложения по развитию персонала, обучению и повышению
квалификации кадров, снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.
-    Осуществлять внутренний мониторинг и координацию за обеспечением
доступа к информации о деятельности предприятия.
-    Организовывать подготовку пресс-релизов о производственной
деятельности предприятия и написание новостных текстов по основным направлениям деятельности предприятия для интернет-ресурсов и средств массовой информации.
-    Принимать участие в организации работы по сбору и анализу
экономической, общественно-политической и социологической информации, касающейся деятельности предприятия.
-    Организовывать работу по подготовке и проведению мероприятий,
направленных на реализацию концепции внешней и внутренней политики предприятия в области связей с общественностью.
-    Участвовать совместно с другими структурными подразделениями
предприятия и филиалов в разработке и планировании и проведении отдельных мероприятий, направленных на создание оптимальных информационных связей между подразделениями предприятия.
Требования:
Высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3-х лет.
Тип занятости:
Полная занятость, рабочий график: понедельник-пятница, с 8.00 до 17.00. Полный соц.пакет: оплачиваемые трудовые отпуска, больничные, пенсионные отчисления. На предприятии имеется служебный транспорт для развоза работников утром и вечером.
«Бухгалтер управления бухгалтерского учета»
Уровень зарплаты согласно штатного расписания.
Требуемый опыт работы стаж финансово-бухгалтерской (финансово-экономической) работы в должности бухгалтера не менее 3 лет.
Обязанности:
•    выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов финансово-хозяйственной деятельности и.т.п.);
•    отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, НМА, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
•    готовить данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
•    участвовать в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятии по совершенствованию документооборота, в проведении инвентаризации основных средств и товарно-материальных ценностей.
Требования:
высшее профессиональное (экономическое) образование.
Тип занятости:
полная занятость.
«Специалист по делопроизводству отдела документационного обеспечения и развития государственного языка управления организационно-кадровой и административно-технической работы»
Уровень зарплаты согласно штатного расписания.
Требуемый опыт работы без опыта.
Обязанности:
•    обеспечение качественного формирования документов и документооборота на предприятии в соответствии с внутренними документированными процедурами и типовыми правилами документирования;
•    прием и регистрация входящих и исходящих документов, в том числе посредством системы электронного документооборота;
•    учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов;
•    составление номенклатуры дел отдела и разработка номенклатуры дел предприятия;
•    подготовка материалов на ежедневные селекторные совещания (проверка техники, перекличка с руководством филиалов, списки присутствующих);
•    осуществление контроля за правильностью оформления и формирования дел в структурных подразделениях;
•    своевременное исполнение устных и письменных заданий, поручений, распоряжений, приказов руководства предприятия, а также начальника УОК и АТР либо его заместителя, не противоречащих действующему законодательству Республики Казахстан;
•    организация работы экспертной комиссии предприятия, обеспечение документальногр оформления заседаний комисии;
•    осуществление контроля за прохождением и своевременным возвращении исполнителями документов с приложенными материалами по их исполнению;
•    ведение работы по созданию справочного аппарата (базы данных) по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска.
Требования:
высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности или среднее профессиональное образование по соответствующей специальности без предъявления требований к стажу работы.
Тип занятости:
полная занятость.
«Юрист юридического бюро»
Уровень зарплаты согласно штатного расписания.
Требуемый опыт работы стаж работы не менее 5 лет по специальности.
Обязанности:
•    участвовать в разработке проектов актов нормативного и правового порядка по вопросам, регулирующим деятельность предприятия;
•    разрабатывать, а также совместно с другими специалистами структурных подразделений принимать участие в разработке иных документов правового характера;
•    рассматривать на предмет отсутствия нарушения законности и визировать распорядительные документы предприятия (приказы, распоряжения);
•    оказывать правовую помощь работникам предприятия, давать консультации, заключения, справки по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия;
•    по поручению руководства предприятия осуществлять с участием других специалистов проверку, подготовку материалов о фактах нарушения исполнительской, трудовой дисциплины, возмещению материального ущерба, причиненного предприятию, участвовать в работе различных комиссий в соответствии с приказом руководителя предприятия;
•    рассматривать или готовить проекты договоров, контрактов, соглашений, давать заключения по ним, проверять их соответствие нормам действующего законодательства, визировать их, в координации с другими структурными подразделениями предприятия;
•    по поручению руководства обеспечивать подготовку материалов и проводить претензионно-исковую работу, представительство в судах при рассмотрении споров;
•    готовить ответы на поступившие претензии и проекты решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий;
•    взаимодействовать с юридическими службами филиалов предприятия в пределах своих обязанностей, для решения поставленных задач руководством;
•    выполнять другую работу в пределах компетенции и поручения руководства предприятия.
Требования:
высшее (или послевузовское) юридическое образование.
Тип занятости:
полная занятость.