«Қазақстан
су жолдары»
Республиканское государственное казенное предприятие Комитета железнодорожного и водного транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан
8
(7232)
71-11-71
ВКО, г. Усть-Каменогорск .
ул. Шлюзная 14

Вакансии

Инспектор по кадрам отдела организационно - кадровой работы и связям с общественностью управления организационно-кадровой и административно-технической работы
Уровень зарплаты согласно штатного расписания
Требуемый опыт работы стаж работы по профилю не менее 1 года
Обязанности:
-    Осуществлять своевременное и качественное формирование служебно-распорядительной документации, порученной для исполнения;
    -    Осуществлять поиск требуемых кандидатов посредством размещения объявлений о вакантных должностях на сайте предприятия, в средствах массовой информации, интернет-ресурсах и других различных информационных источниках;
    -    Оформлять прием, переводы и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, процедурами и приказами генерального директора, а также другой установленной документации по кадрам;
-    Осуществлять подготовку дополнительных соглашений к трудовым
договорам работников. Вести учет и выдачу трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
-       Формировать и вести личные дела работников предприятия, номенклатурных работников филиалов (директор филиала и его заместители), своевременно вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
-    Осуществлять работы по исчислению стажа работников номенклатурных работников филиалов, организация деятельности комиссии по установлению стажа;
-    Оформлять  приказы о командировании работников. Вести учет командировок работников и прибывающих в командировки на предприятие, их документальное оформление, учет.
-    Осуществлять организацию, подготовку, проведения и оформления
совещаний при руководстве предприятия по вопросам кадровой работы;
    -    Формировать планы, событийные ряды отдельных мероприятий в области связей с общественностью, их информационное сопровождение;
    -    Проводить систематический анализа кадровой работы;
    -    Осуществлять контроль применение кадровой политики в филиалах;
Требования:
Высшее (послевузовское) профессиональное (юридическое, экономическое) образование или среднее техническое и профессиональное образование по соответствующей специальности и стаж работы по профилю не менее 1 года.
Тип занятости:
Полная занятость, рабочий график: понедельник-пятница, с 8.00 до 17.00. Полный соц.пакет: оплачиваемые трудовые отпуска, больничные, пенсионные отчисления. На предприятии имеется служебный транспорт для развоза работников утром и вечером.
«Бухгалтер управления бухгалтерского учета»
Уровень зарплаты согласно штатного расписания.
Требуемый опыт работы стаж финансово-бухгалтерской (финансово-экономической) работы в должности бухгалтера не менее 3 лет.
Обязанности:
•    выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов финансово-хозяйственной деятельности и.т.п.);
•    отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, НМА, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
•    готовить данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
•    участвовать в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятии по совершенствованию документооборота, в проведении инвентаризации основных средств и товарно-материальных ценностей.
Требования:
высшее профессиональное (экономическое) образование.
Тип занятости:
полная занятость.
«Специалист по делопроизводству отдела документационного обеспечения и развития государственного языка управления организационно-кадровой и административно-технической работы»
Уровень зарплаты согласно штатного расписания.
Требуемый опыт работы без опыта.
Обязанности:
•    обеспечение качественного формирования документов и документооборота на предприятии в соответствии с внутренними документированными процедурами и типовыми правилами документирования;
•    прием и регистрация входящих и исходящих документов, в том числе посредством системы электронного документооборота;
•    учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов;
•    составление номенклатуры дел отдела и разработка номенклатуры дел предприятия;
•    подготовка материалов на ежедневные селекторные совещания (проверка техники, перекличка с руководством филиалов, списки присутствующих);
•    осуществление контроля за правильностью оформления и формирования дел в структурных подразделениях;
•    своевременное исполнение устных и письменных заданий, поручений, распоряжений, приказов руководства предприятия, а также начальника УОК и АТР либо его заместителя, не противоречащих действующему законодательству Республики Казахстан;
•    организация работы экспертной комиссии предприятия, обеспечение документальногр оформления заседаний комисии;
•    осуществление контроля за прохождением и своевременным возвращении исполнителями документов с приложенными материалами по их исполнению;
•    ведение работы по созданию справочного аппарата (базы данных) по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска.
Требования:
высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности или среднее профессиональное образование по соответствующей специальности без предъявления требований к стажу работы.
Тип занятости:
полная занятость.
«Юрист юридического бюро»
Уровень зарплаты согласно штатного расписания.
Требуемый опыт работы стаж работы не менее 5 лет по специальности.
Обязанности:
•    участвовать в разработке проектов актов нормативного и правового порядка по вопросам, регулирующим деятельность предприятия;
•    разрабатывать, а также совместно с другими специалистами структурных подразделений принимать участие в разработке иных документов правового характера;
•    рассматривать на предмет отсутствия нарушения законности и визировать распорядительные документы предприятия (приказы, распоряжения);
•    оказывать правовую помощь работникам предприятия, давать консультации, заключения, справки по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия;
•    по поручению руководства предприятия осуществлять с участием других специалистов проверку, подготовку материалов о фактах нарушения исполнительской, трудовой дисциплины, возмещению материального ущерба, причиненного предприятию, участвовать в работе различных комиссий в соответствии с приказом руководителя предприятия;
•    рассматривать или готовить проекты договоров, контрактов, соглашений, давать заключения по ним, проверять их соответствие нормам действующего законодательства, визировать их, в координации с другими структурными подразделениями предприятия;
•    по поручению руководства обеспечивать подготовку материалов и проводить претензионно-исковую работу, представительство в судах при рассмотрении споров;
•    готовить ответы на поступившие претензии и проекты решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий;
•    взаимодействовать с юридическими службами филиалов предприятия в пределах своих обязанностей, для решения поставленных задач руководством;
•    выполнять другую работу в пределах компетенции и поручения руководства предприятия.
Требования:
высшее (или послевузовское) юридическое образование.
Тип занятости:
полная занятость.