«Қазақстан
су жолдары»
Республиканское государственное казенное предприятие Комитета железнодорожного и водного транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан
8
(7232)
71-11-71
ВКО, г. Усть-Каменогорск .
ул. Шлюзная 14

Вакансии

Моторист-матрос теплохода «Витязь»
Уровень зарплаты согласно штатного расписания
Требуемый опыт работы без предъявления требований к стажу работы
Обязанности:
- участие в судовых работах по палубной части;
- участие в подготовке грузовых помещений, грузовых средств и инвентаря к погрузке и выгрузке и уборке их по-походному;
- уборка палубы, судовых служебных и санитарно-бытовых помещений;
- при выполнении работ, связанных с грузовыми операциями, следить за сохранностью и целостностью груза, инвентаря и такелажа;
- наблюдение за исправностью трюмных трапов и другого оборудования, не допускать на судно посторонних и лиц в нетрезвом состоянии, не допускать курения в трюме и других отсеках;
- обеспечение порядка и чистоты в трюме, доклад капитану о всех нарушениях, недостатках, повреждениях и т.п.;
- выполнение всех такелажных, малярных, швартовых работ и работ по буксировке судов;
- умение управлять палубными механизмами, отдавать и выбирать якоря, спускать и поднимать шлюпки, управлять спасательными шлюпками на веслах;
- выполнять функции согласно заведования;
- соблюдение правил и норм охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты во время выполнения работ;
- сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях;
- при обнаружении кризисной ситуации, обязан сообщить согласно «Алгоритму оповещения в случае возникновения кризисных ситуаций».
Требования:
имеющие общее среднее образование, среднее профессиональное образование.
Тип занятости:
Полная занятость
Моторист-рулевой монтёр обстановки теплохода «№1» (Илийский участок)
Уровень зарплаты согласно штатного расписания
Требуемый опыт работы без предъявления требований к стажу работы
Обязанности:
- изучение специальной лоции и условий плавания района внутренних судоходных путей, в которых судно совершает рейсы;
- умение удерживать судно на постоянном курсе или изменение курса по указанию капитана судна в различных условиях плавания, осуществление контроля за работой курсоуказателя и рулевого устройства;
- обеспечение чистоты и порядка в машинном отделении, следить за чистотой и порядком в рулевой рубке, на ходовом мостике и в каютах;
- участие в обслуживании и ремонте всей судовой техники и механизмов;
- своевременное проведение технического обслуживания механизмов, систем, устройств;
- считывание показаний приборов и регистрация в соответствующих судовых журналах;
- несение вахты в установленное капитаном время;
- на стоянках выполнять по указанию капитана, механика судового-сменного капитана-мастера пути работы по машине, палубе (уборка, покраска, плотничные и слесарные работы);
- монтаж и установка навигационных знаков на судоходной обстановке;
- наблюдение за плавучими и береговыми знаками навигационного оборудования;
- проведение ремонта навигационных знаков;
- управление маломерным судном при наличии прав на управление маломерными судами, их техническое обслуживание и ремонт;
- исполнение прочих служебных поручений (заданий, указаний) руководства Филиала, капитана судна, механика судового-сменного капитана-мастера пути.
Требования:
имеющие среднее профессиональное (техническое) образование или окончившие курсы (свидетельство, удостоверение) в учебных заведениях по соответствующей специальности.
Тип занятости:
Полная занятость
Механик - водитель вспомогательного персонала Илийского участка
Уровень зарплаты согласно штатного расписания
Требуемый опыт работы не менее 5 лет.
Обязанности:
-- организация необходимой технической помощи водителям автомобилей на линии и во время выполнения ремонта автотраспортной техники;
- подготовка ремонтных ведомостей для планирования и проведения ремонтных работ;
- составление заявки на приобретение материалов и запасных частей;
- обеспечение безаварийной и надежной работы всех видов оборудования, их правильной эксплуатации, своевременного качественного ремонта и технического обслуживания, проведение работ по его модернизации и повышения экономичности ремонтного обслуживания оборудования;
- осуществление контроля за обеспечением горюче-смазочными материалами и экономным их использованием;
- осуществление контроля за составлением графиков технического обслуживания автотранспортной техники;
- осуществление контроля за техническим состоянием автотранспорта и выпуском его на линию в исправном состоянии и возвращением;
- заполнение первичных документов (путевые листы), оперативным учетом расходования ГСМ;
- контроль за рациональным использованием транспортных средств в соответствии с установленными нормами их грузоподъемности и вместимости;
- контроль за выполнением электромонтажных и сварочных работ;
- контроль за сохранностью основных средств (трансформаторная подстанция, сварочное оборудование и другое);
- поддержка автотранспортного средства в технически исправном состоянии, проведение текущего ремонта;
- представление закрепленного автотранспортного средства для прохождения технического осмотра;
- ведение учета использования горюче-смазочных материалов;
- осуществление парковки закрепленного автотранспортного средства в охраняемом гараже или автостоянке, на производственной базе Филиала, используя противоугонные средства;
- обеспечение подчиненного персонала должностными и эксплуатационными инструкциями, инструкциями по безопасности и охране труда и технике безопасности, проведение пересмотра инструкций и внесение необходимых изменений;
- своевременное и правильное ведение учета и составление отчетности о работе;
- обеспечение прохождения работниками плавсостава медицинского осмотра (освидетельствования) в установленные сроки, согласно установленного закона РК;
- соблюдение правил и норм безопасности и охраны труда, требований экологической безопасности при производстве ремонтных работ;
- составление ежегодной заявки на ГСМ, запасные части, материалы и оборудования;
- составление табеля учета рабочего времени рабочих береговых, графика дежурств рабочих береговых;
- составление установленной отчетности и другой документации;
- информирование своего непосредственного руководителя, дежурной службы Управления дорожной полиции, представителей страховой организации в случаях дорожно-транспортного происшествия, угона или взлома автотранспортного средства;
- проверка записи и сверка журнала дежурств согласно графика дежурств;
- проверка несения дежурств рабочими береговыми на территории производственной базы;
- разработка и внедрение мероприятий по благоустройству и уборке территории на производственной базе;
- осуществление и контроль выполнения мероприятий, обеспечивающих сокращение простоя транспорта под грузовыми операциями, рациональное использование погрузочно-разгрузочных машин и транспортных средств.;
- соблюдение требований и порядка, установленных внутренними нормативными документами Предприятия (филиала), регламентирующими его производственно-хозяйственную деятельность;
- участие в расследовании причин аварий, поломок, повреждений и простоев, а также нарушений правил технической эксплуатации, дорожного движения и внутреннего распорядка;
- исполнение прочих служебных поручений (заданий, указаний) руководства Филиала;
- руководитработниками подразделений организации, осуществляющими ремонт оборудования и поддержание его в работоспособном состоянии.
Требования:
Специалист высшего уровня квалификации:
Высшей категории: высшее (или послевузовское) профессиональное образование и стаж работы в должности механика первой категории не менее 3 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет.
Первой категории: высшее (или  послевузовское) профессональное образование и стаж работы в должности механика второй категории не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 4 лет.
Второй категории: высшее (или послевузовское) профессиональное образование и стаж работы в должности механика не менее 1 года или стаж работы по специальности не менее 3 лет.
Специалист среднего уровня квалификации:
Высшей категории: техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное), после среднее образование и стаж работы в должности механика первой категории не менее 3 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет.
Первой категории: техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное), после среднее образование и стаж работы в должности механика второй категории не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 4 лет.
Второй категории: техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное), после среднее образование и стаж работы в должности механика не менее 1 года или стаж работы по специальности не менее 3 лет.
Тип занятости:
Полная занятость